О внесении изменений и дополнений в постановление от 24.01.2013 года № 4 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг в муниципальном образовании Сосновский сельсовет Шадринского района Курганской области»


48 Кб
скачать

15 от 24.05.2019

 

 

 

Курганская область

Шадринский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2018 г. № 15

с. Сосновское

О внесении изменений и дополнений в

постановление от 24.01.2013 года

№ 4 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг в муниципальном образовании Сосновский сельсовет Шадринского района Курганской области»

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 36 Устава Сосновского сельсовета Шадринского района Курганской области,

Постановляю:

Внести в постановление № 4 от 24.01.2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг в муниципальном образовании Сосновский сельсовет Шадринского района Курганской области» следующие изменения и дополнения:

Пункт 46 заменить на:
«Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Сосновского сельсовета, должностных лиц Администрации Сосновского сельсовета, муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

7) отказ Администрации Сосновского сельсовета, должностного лица Администрации Сосновского сельсовета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом»;

Пункт 52 заменить на:
«Жалоба, поступившая в Администрацию Сосновского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Сосновского сельсовета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»

Добавить раздел пунктом 55 следующего содержания:
«55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

Глава Сосновского сельсовета М.И.Волчихина

Дата создания: 12-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *